Становление:
упыри
- упырями рождаются. При этом, рождение через поколение невозможно;
- различают обращенных и необращенных упырей. Для завершения цикла, особь должна завершить жизнь самоубийством и только по собственному желаю, в противном случае, упырь умрет и на этом будет поставлена точка.
- как правило, до завершения цикла упырь не знает о своей сущности, а минимальные способности к внушению и незначительная жажда крови остается незамеченной особью в силу особенностей вида (аки система защиты, защищающая особь от ненужных эмоциональных потрясений).
вампиры
- могут быть обращены только упырями;
- в вампира может быть обращен как человек, так и ведьма (медиум). Обращение в вампира представителей иных рас под вопросом и каждый случай рассматривается отдельно;
- для обращения в вампира, кровь упыря должна попасть в организм жертвы (то ли путем укуса, то ли же путем инъекции или орально), после чего жертва умерщвляется. По пробуждению, новообращенный вампир испытывает сильнейшую жажду крови, которая должна быть удовлетворена. В противном случае, особь погибает в течении 24-48 часов.
Способности:
упыри
- обладают бессмертием, ускоренной регенерацией, повышенной выносливостью, а также сверхчеловеческой силой, впрочем, у них отсутствует сверхскорость;
- не горят на солнце, не спят в гробах или в земле;
- для поддержания жизненных сил питаются кровью, для поддержания же энергии, как и люди, употребляют обычную пищу;
- в питание могут употреблять исключительно человеческую кровь, не могут сидеть на "животной диете" подобно вампирам;
- некоторые упыри заменяют прием крови употреблением особого снадобья vita canis или aqua vitae (проще - канис). Снадобьем (или зельем) обычно снабжаются у ведьм. Как правило это потомственные ведьмы, но и верховная, при должном уровне ведовской осведомленности, может сварганить канис. Обычно зелье довольно дорогое, а потому позволить его себе или даже прознать о нем могут лишь состоятельные особи;
- обладают внушением. Внушение упыря действует на всех, за исключением себе подобных (обращенных). По желанию упыря внушение может носить временный характер. Чтобы загипнотизировать жертву, упырь должен установить зрительный контакт с ней. После разрыва зрительного контакта внушение не теряет своей силы, если только сам упырь не пожелает этого, внушив данное обстоятельство в качестве условия (прим. «После того, как я уйду - ты забудешь обо всем, даже об этом разговоре, словно его и не было вовсе»);
- необращенные упыри так же способны внушать человеку свою волю. Однако, внушение такой особи куда слабее и, как правило, жертва понимает, что исполняемая воля исходит от другого, а не принадлежит самой жертве, но сопротивляться не может. Последствием внушения служит сильнейшая головная боль и носовое кровотечение.
вампиры
- вампиры обладают обостренным слухом и обонянием, сверхскоростью и силой, а также привычной уже ускоренной регенерацией и гипнозом;
- для жизни вампирам необходима кровь. Некоторые особи практикуют вегетарианство - предпочитают человеческой крови животную, впрочем, это все равно, что есть леденцы вместо мяса - силы есть, а удовольствия никакого;
- внушение вампира не применимо только к варгульфам и упырям (исключение: необращенные упыри);
- способны распознавать оборотней и упырей.
Особенности:
упыри
- упыри рождаются с физическим отличием, указывающим на принадлежность к этой расе. Это может быть как атавизм хвоста, так и шесть пальцев на руке, неразорвавшийся родовой пузырь, родимое пятно необычной формы, пятачок и т.д. Дефекты могут быть хирургически исправлены в последствии;
- обладая бессмертием, упыри не застрахованы от старения. Процесс старения весьма замедлен. Так, чтобы выглядеть на 30-40 лет, упырю понадобится не одна сотня лет, чтобы достичь физической формы соответствующей этому возрасту. Неизвестно точно, сколько лет упыри могут жить, но истории известны лишь несколько особей, перешагнувшие отметку в тысячу и более лет;
- упыри по внешнему виду не отличаются от обычных людей: в их жилах течет кровь, у них бьются сердца, они не горят на солнце, температура тел не отличается от человеческой, не спят в гробах, они питаются человеческой пищей, способны пьянеть, реагируют на боль и медикаментозное вмешательство. Так, упыря можно ввести в медикаментозную кому. Правда, если не поддерживать это состояние регенерация сделает свое дело и организм упыря восстановится;
- попытки воздержаться от крови приведут обращенного упыря к галлюцинациям, неустойчивому эмоциональному состоянию, неоправданной жестокости;
- после самоубийства пробуждаются от прикосновения живого человека;
- vita canis или aqua vitae (проще - канис) имеет свои побочные эффекты: легкая слабость, сексуальное возбуждение, иногда слуховые галлюцинации, зато отлично утоляет жажду. Канис концентрирован, и достаточно одной лишь капли, чтобы утолить голод упыря на срок от 2(3) дней до 7(8)-10 дней. Канис закапывается в глаз и вызывает привыкание;
- можно обезопасить себя от внушения упыря употребляя vita canis. При этом, на человека (или другого представителя сверхъестественного мира) это зелье не имеет никакого воздействия, а на вкус как вода. Однако же, кровь употребляющего канис индивидуума подобна уксусу на язык для упыря;
- обратившись, особь приобретает всю свою потенциальную мощь, а также упырь априори сильнее вампира;
- кровь упыря является антидотом для вампиров от укуса варгульфа или оборотня;
- кровь упыря не имеет никакого особого свойства, не вызывает привыкание и не способна исцелять, однако способна вызвать привыкание у вампиров (для некоторых индивидуумов может служить наркотиком). Ядовита для других упырей (вызывает все симптомы отравления, а также ослабляет зараженную особь сроком на один-два месяца, в течении которых зараженный упырь не способен нормально питаться и крайне ослаблен);
- упырям не страшны укусы оборотней или варгульфов,
вампиры
- внешне не отличаются от людей; не горят на солнце, но их сердца не бьются; не нуждаются в человеческой пище, но способны пьянеть, следовательно, часто напиваются. Их основная пища - человеческая кровь. Температура их тел чуть ниже, чем у людей. Жажда или отсутствие возможности питаться приводит к иссыханию тела вампира, но процесс обратим, достаточно лишь напоить его кровью;
- перед питанием у вампира удлиняются клыки, что позволяет им с легкостью прокусить как человеческую кожу, так и кожу оборотня или варгульфа;
- слюна вампира содержит антисептические а заживляющие ферменты;
- кровь вампиров является своеобразной сывороткой от всего, а также может служить наркотиком (вызывает привыкание при частом употреблении). Человек, в чьем организме кровь вампира ощущает прилив сил, излечивается от некоторых легких болезней или повреждений, может ощущать сексуальное возбуждение и ряд других побочных эффектов (индивидуально);
- укус оборотня или варгульфа смертелен для вампира, а антидотом является кровь обращенного упыря. Если вовремя не принять антидот, то через сутки-трое (для каждого организма индивидуально) наступает смерть;
- бессмертны и не стареют, навсегда застывая в той своей физической форме, в которой были обращены;
Как убить?
Убить упыря достаточно просто, поскольку упырь, по сути своей, ничем не отличается от человека: он живой, у него бьется сердце, он дышит, питается не только кровью, и его можно ранить. Однако, обладая ускоренной регенерацией, упырь может восстановиться даже после серьезных повреждений, а посему, самый верный способ убить упыря - это выстрелить ему в голову (сердце), или отделить голову от туловища. Забивать куда бы то ни было колья не обязательно, хоть и эффективно (можно подумать, забей человеку в грудь или лоб кол он не умрет). При этом, совершенно не важно, из чего сделана пуля или кол (клинок и тд). Аллергией на чеснок, святую воду или серебро не страдают.
Что же касается вампира, то тут все несколько сложнее. Изобретать колесо и изготавливать пули из серебра или дуба не нужно (хоть и можете, конечно), достаточно лишь снести вампиру голову или сжечь его.
NB! Более трехсот лет тому назад, в конце 17 века, ведьмами и магами круга Дерри был проведен нехитрый ритуал, который должен был подчинить воле круга выбранного вампира. Причиной тому послужила трагедия - целая семья одного из магов круга была уничтожена вампиром (тем самым, на кого вознамерились наложить заклинание ведьмы и ведьмаки), а ритуал являлся актом мести. Вопреки ожиданиям круга обрести контроль над виновными вампирами и расправиться над ними не удалось, ритуал сработал не совсем так, как они ожидали. В результате ритуала образовалась кровная связь упырей и вампиров, позволившая охотникам знатно сократить расу кровососущих (вампиры были связаны с упырем, обративших их, и достаточно было убить упыря, чтобы погиб весь его род). Вампиры около века старались найти выход и обратить ритуал, а когда им это удалось, побочные действия, которых не могла предвидеть тройка ведьм, что разыскали себе в помощь вампиры, окончательно поставили точку в развитии упырей, как вида, вознеся вампиров над своими бывшими создателями. Некоторые характеристики вида изменились, и теперь соответствуют следующим реалиям:
упыри
- исчезающий вид. Всего упырей насчитывается, по всему земному шару, не более пятисот (!) особей;
- утрачена возможность обращать людей в вампиров;
- снижена рождаемость. Так, если перевести шансы упыря продолжить свое потомство в цифры, то только 1 из 30 попыток увенчается успехом;
- на упырей идет нещадная охота, ведь куда проще истребить одного, чтобы полегли десятки или, даже, сотни (а до сих пор еще остались те вампиры, что были обращены упырями, но, как правило, им более 300 лет).
вампиры
- обрели возможность самостоятельно продолжать свой род, т.е. обращать людей в себе подобных;
- сохранился побочный эффект первого проведенного ритуала, а именно, кровная связь между обращающим и обращенным. Обращающего называют создателем, а обращенного созданием (потомком и т.п.). Однако, в случае смерти создателя его создание не погибает;
- создатель имеет ментальную и эмоциональную связь со своим созданием. Так, создание может найти своего создателя в любой точке земного шара (но чем ближе они друг к другу, тем сильнее ощущение. Так, если разделить создателя и потомка по разным сторонам света, ощущение друг друга снизится до минимума или, может и вовсе исчезнуть. Единственное, что точно смогут оба знать - жив или мертв другой. В случае призыва создания его создателем, потом ощутит это, где бы ни был, а необходимость подчиниться зову заставит его идти на призыв), ощущает боль, страдания, страх и тд. своего создателя, и не может пойти против воли своего создателя. Например, если создатель приказал вампиру убить кого-то, а создание этого делать не хочет, то кровная связь не позволит вампиру избежать исполнения приговора (но не лишает его возможности попытаться, однако, как правило, это мало чем помогает). В свою очередь, создатель так же ощущает боль и эмоции своего потомка, и может освободить свое создание от кровной связи. Для этого достаточно произнести «Я освобождаю тебя» или «Ты свободен», и кровная связь будет разорвана. Создание больше не обязано беспрекословно подчиняться воле своего создателя, однако, сможет ощутить смерть создателя, когда бы и где бы это не произошло. Однако, обратите внимание на то, что потомок не раб своего создателя, и не безвольная кукла. Кровная связь может быть как полезной, так и весьма напротив.