Вверх страницы
Вниз страницы

FRPG Monsters. In Decay

Объявление

Ну вот и привела тебя тропа к опушке. Видишь эту избу с приветливо горящей свечой на подоконнике? Скорее внутрь! Тебя ждет уют, кушанья и невероятные приключения, главным героем которых станешь ты и только ты! Что ждет тебя впереди, каким будет путь, а, может, ты решишь изменить прошлое? Все здесь, и все возможно. Путешествуй с Доктором в его Тардис, сражайся с Доктором Думом или защищай Нью-Йорк вместе с Мстителями, ведь здесь, в дремучем лесу в стране кошмаров Коралины, все возможно. И даже чуточку больше.

правила предисловие роли faq точки фандомов нужные хотим видеть! кроличья нора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Monsters. In Decay » Доска Уиджи » Путеводитель по расам


Путеводитель по расам

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Бестиарий нашего мира
Во Вселенной Монстра существует целый ряд рас, доступных к регистрации. Администрация постаралась изложить все необходимые данные как можно компактней, но если у вас остались вопросы касательно физиологии или любых других особенностей, обращайтесь в гостевую.

[!] Важно помнить, что, помимо ниже приведенных рас, на ролевой существует еще так называемая «линия Дерри», т.е. кем бы вы ни были - сверхъестественным существом или же простым человеком, здесь, в Дерри, ваша жизнь будет далека от обыденной, и все, что вы можете сделать - это смириться с этим. Противостоять? Вы можете попробовать, но, как известно, чем больше сопротивляешься, тем больнее бывает в итоге.


НАВИГАЦИЯ
↳ вампиры и упыри ↳ оборотни и перевертыши ↳ охотники
↳ ведьмы ↳ медиумы и призраки ↳ банши
↳ даэвы и нимы ↳ суккубы/инкубы ↳ валькирии
↳ фениксы ↳ ракшаса

NB! Уважаемые участники, прежде, чем выбирать к какой же из рас будет принадлежать ваш персонаж, ознакомьтесь с постскриптумом после каждой расы (если он уместен). В нем может содержаться важная информация по расе (изменения в ходе игры или поворотов сюжета, либо с течением времени).

+1

2

УПЫРИ И ВАМПИРЫ

Становление:
упыри
- упырями рождаются. При этом, рождение через поколение невозможно;
- различают обращенных и необращенных упырей. Для завершения цикла, особь должна завершить жизнь самоубийством и только по собственному желаю, в противном случае, упырь умрет и на этом будет поставлена точка.
- как правило, до завершения цикла упырь не знает о своей сущности, а минимальные способности к внушению и незначительная жажда крови остается незамеченной особью в силу особенностей вида (аки система защиты, защищающая особь от ненужных эмоциональных потрясений).
вампиры
- могут быть обращены только упырями;
- в вампира может быть обращен как человек, так и ведьма (медиум). Обращение в вампира представителей иных рас под вопросом и каждый случай рассматривается отдельно;
- для обращения в вампира, кровь упыря должна попасть в организм жертвы (то ли путем укуса, то ли же путем инъекции или орально), после чего жертва умерщвляется. По пробуждению, новообращенный вампир испытывает сильнейшую жажду крови, которая должна быть удовлетворена. В противном случае, особь погибает в течении 24-48 часов.

Способности:
упыри
- обладают бессмертием, ускоренной регенерацией, повышенной выносливостью, а также сверхчеловеческой силой, впрочем, у них отсутствует сверхскорость;
- не горят на солнце, не спят в гробах или в земле;
- для поддержания жизненных сил питаются кровью, для поддержания же энергии, как и люди, употребляют обычную пищу;
- в питание могут употреблять исключительно человеческую кровь, не могут сидеть на "животной диете" подобно вампирам;
- некоторые упыри заменяют прием крови употреблением особого снадобья vita canis или aqua vitae (проще - канис). Снадобьем (или зельем) обычно снабжаются у ведьм. Как правило это потомственные ведьмы, но и верховная, при должном уровне ведовской осведомленности, может сварганить канис. Обычно зелье довольно дорогое, а потому позволить его себе или даже прознать о нем могут лишь состоятельные особи;
- обладают внушением. Внушение упыря действует на всех, за исключением себе подобных (обращенных). По желанию упыря внушение может носить временный характер. Чтобы загипнотизировать жертву, упырь должен установить зрительный контакт с ней. После разрыва зрительного контакта внушение не теряет своей силы, если только сам упырь не пожелает этого, внушив данное обстоятельство в качестве условия (прим. «После того, как я уйду - ты забудешь обо всем, даже об этом разговоре, словно его и не было вовсе»);
- необращенные упыри так же способны внушать человеку свою волю. Однако, внушение такой особи куда слабее и, как правило, жертва понимает, что исполняемая воля исходит от другого, а не принадлежит самой жертве, но сопротивляться не может. Последствием внушения служит сильнейшая головная боль и носовое кровотечение.
вампиры
- вампиры обладают обостренным слухом и обонянием, сверхскоростью и силой, а также привычной уже ускоренной регенерацией и гипнозом;
- для жизни вампирам необходима кровь. Некоторые особи практикуют вегетарианство - предпочитают человеческой крови животную, впрочем, это все равно, что есть леденцы вместо мяса - силы есть, а удовольствия никакого;
- внушение вампира не применимо только к варгульфам и упырям (исключение: необращенные упыри);
- способны распознавать оборотней и упырей.

Особенности:
упыри
- упыри рождаются с физическим отличием, указывающим на принадлежность к этой расе. Это может быть как атавизм хвоста, так и шесть пальцев на руке, неразорвавшийся родовой пузырь, родимое пятно необычной формы, пятачок и т.д. Дефекты могут быть хирургически исправлены в последствии;
- обладая бессмертием, упыри не застрахованы от старения. Процесс старения весьма замедлен. Так, чтобы выглядеть на 30-40 лет, упырю понадобится не одна сотня лет, чтобы достичь физической формы соответствующей этому возрасту. Неизвестно точно, сколько лет упыри могут жить, но истории известны лишь несколько особей, перешагнувшие отметку в тысячу и более лет;
- упыри по внешнему виду не отличаются от обычных людей: в их жилах течет кровь, у них бьются сердца, они не горят на солнце,  температура тел не отличается от человеческой, не спят в гробах, они питаются человеческой пищей, способны пьянеть, реагируют на боль и медикаментозное вмешательство. Так, упыря можно ввести в медикаментозную кому. Правда, если не поддерживать это состояние регенерация сделает свое дело и организм упыря восстановится;
- попытки воздержаться от крови приведут обращенного упыря к галлюцинациям, неустойчивому эмоциональному состоянию, неоправданной жестокости;
- после самоубийства пробуждаются от прикосновения живого человека;
- vita canis или aqua vitae (проще - канис) имеет свои побочные эффекты: легкая слабость, сексуальное возбуждение, иногда слуховые галлюцинации, зато отлично утоляет жажду. Канис концентрирован, и достаточно одной лишь капли, чтобы утолить голод упыря на срок от 2(3) дней до 7(8)-10 дней. Канис закапывается в глаз и вызывает привыкание;
- можно обезопасить себя от внушения упыря употребляя vita canis. При этом, на человека (или другого представителя сверхъестественного мира) это зелье не имеет никакого воздействия, а на вкус как вода. Однако же, кровь употребляющего канис индивидуума подобна уксусу на язык для упыря;
- обратившись, особь приобретает всю свою потенциальную мощь, а также упырь априори сильнее вампира;
- кровь упыря является антидотом для вампиров от укуса варгульфа или оборотня;
- кровь упыря не имеет никакого особого свойства, не вызывает привыкание и не способна исцелять, однако способна вызвать привыкание у вампиров (для некоторых индивидуумов может служить наркотиком). Ядовита для других упырей (вызывает все симптомы отравления, а также ослабляет зараженную особь сроком на один-два месяца, в течении которых зараженный упырь не способен нормально питаться и крайне ослаблен);
- упырям не страшны укусы оборотней или варгульфов,
вампиры
- внешне не отличаются от людей; не горят на солнце, но их сердца не бьются; не нуждаются в человеческой пище, но способны пьянеть, следовательно, часто напиваются. Их основная пища - человеческая кровь. Температура их тел чуть ниже, чем у людей. Жажда или отсутствие возможности питаться приводит к иссыханию тела вампира, но процесс обратим, достаточно лишь напоить его кровью;
- перед питанием у вампира удлиняются клыки, что позволяет им с легкостью прокусить как человеческую кожу, так и кожу оборотня или варгульфа;
- слюна вампира содержит антисептические а заживляющие ферменты;
- кровь вампиров является своеобразной сывороткой от всего, а также может служить наркотиком (вызывает привыкание при частом употреблении). Человек, в чьем организме кровь вампира ощущает прилив сил, излечивается от некоторых легких болезней или повреждений, может ощущать сексуальное возбуждение и ряд других побочных эффектов (индивидуально);
- укус оборотня или варгульфа смертелен для вампира, а антидотом является кровь обращенного упыря. Если вовремя не принять антидот, то через сутки-трое (для каждого организма индивидуально) наступает смерть;
- бессмертны и не стареют, навсегда застывая в той своей физической форме, в которой были обращены;

Как убить?
Убить упыря достаточно просто, поскольку упырь, по сути своей, ничем не отличается от человека: он живой, у него бьется сердце, он дышит, питается не только кровью, и его можно ранить. Однако, обладая ускоренной регенерацией, упырь может восстановиться даже после серьезных повреждений, а посему, самый верный способ убить упыря - это выстрелить ему в голову (сердце), или отделить голову от туловища. Забивать куда бы то ни было колья не обязательно, хоть и эффективно (можно подумать, забей человеку в грудь или лоб кол он не умрет). При этом, совершенно не важно, из чего сделана пуля или кол (клинок и тд). Аллергией на чеснок, святую воду или серебро не страдают.
Что же касается вампира, то тут все несколько сложнее. Изобретать колесо и изготавливать пули из серебра или дуба не нужно (хоть и можете, конечно), достаточно лишь снести вампиру голову или сжечь его.

NB! Более трехсот лет тому назад, в конце 17 века, ведьмами и магами круга Дерри был проведен нехитрый ритуал, который должен был подчинить воле круга выбранного вампира. Причиной тому послужила трагедия - целая семья одного из магов круга была уничтожена вампиром (тем самым, на кого вознамерились наложить заклинание ведьмы и ведьмаки), а ритуал являлся актом мести. Вопреки ожиданиям круга обрести контроль над виновными вампирами и расправиться над ними не удалось, ритуал сработал не совсем так, как они ожидали. В результате ритуала образовалась кровная связь упырей и вампиров, позволившая охотникам знатно сократить расу кровососущих (вампиры были связаны с упырем, обративших их, и достаточно было убить упыря, чтобы погиб весь его род). Вампиры около века старались найти выход и обратить ритуал, а когда им это удалось, побочные действия, которых не могла предвидеть тройка ведьм, что разыскали себе в помощь вампиры, окончательно поставили точку в развитии упырей, как вида, вознеся вампиров над своими бывшими создателями. Некоторые характеристики вида изменились, и теперь соответствуют следующим реалиям:
упыри
- исчезающий вид. Всего упырей насчитывается, по всему земному шару, не более пятисот (!) особей;
- утрачена возможность обращать людей в вампиров;
- снижена рождаемость. Так, если перевести шансы упыря продолжить свое потомство в цифры, то только 1 из 30 попыток увенчается успехом;
- на упырей идет нещадная охота, ведь куда проще истребить одного, чтобы полегли десятки или, даже, сотни (а до сих пор еще остались те вампиры, что были обращены упырями, но, как правило, им более 300 лет).
вампиры
- обрели возможность самостоятельно продолжать свой род, т.е. обращать людей в себе подобных;
- сохранился побочный эффект первого проведенного ритуала, а именно, кровная связь между обращающим и обращенным. Обращающего называют создателем, а обращенного созданием (потомком и т.п.). Однако, в случае смерти создателя его создание не погибает;
- создатель имеет ментальную и эмоциональную связь со своим созданием. Так, создание может найти своего создателя в любой точке земного шара (но чем ближе они друг к другу, тем сильнее ощущение. Так, если разделить создателя и потомка по разным сторонам света, ощущение друг друга снизится до минимума или, может и вовсе исчезнуть. Единственное, что точно смогут оба знать - жив или мертв другой. В случае призыва создания его создателем, потом ощутит это, где бы ни был, а необходимость подчиниться зову заставит его идти на призыв), ощущает боль, страдания, страх и тд. своего создателя, и не может пойти против воли своего создателя. Например, если создатель приказал вампиру убить кого-то, а создание этого делать не хочет, то кровная связь не позволит вампиру избежать исполнения приговора (но не лишает его возможности попытаться, однако, как правило, это мало чем помогает). В свою очередь, создатель так же ощущает боль и эмоции своего потомка, и может освободить свое создание от кровной связи. Для этого достаточно произнести «Я освобождаю тебя» или «Ты свободен», и кровная связь будет разорвана. Создание больше не обязано беспрекословно подчиняться воле своего создателя, однако, сможет ощутить смерть создателя, когда бы и где бы это не произошло. Однако, обратите внимание на то, что потомок не раб своего создателя, и не безвольная кукла. Кровная связь может быть как полезной, так и весьма напротив.

0

3

ОБОРОТНИ И ПЕРЕВЕРТЫШИ

Становление:
оборотни бывают рожденными, обращенными и варгульфами
- стать оборотнем можно тремя способами: родиться, быть укушенным, а также «призвать волка»;
- перевертышами рождаются;
- укус или же глубокая царапина рожденного оборотня в период полной луны может обратить человека в оборотня;
- перевертыш может родиться как в семье рожденных (и даже чистокровных) оборотней, так и в вариациях (обращенные или варгульфы);
- «призыв волка» или обращение в варгульфа требует от человека непоколебимой веры в сверхъестественное, магию и проводимый ритуал (в четкий след лапы волка наливается вода, после чего, верующий, желающий стать волком, должен испить из следа). Согласно поверью, в следующее полнолуние прошедший ритуал обратится в волка (варгульфа).

Способности:
Обладают стандартным набором способностей: сила, скорость, обостренное обоняние и слух, быстрая регенерация, особенно в истинном обличье. В человеческом облике оборотни сильнее обычных людей, у них развита интуиция, улучшены рефлексы.
рожденные
- способны обратить человека в себе подобного (через укус или глубокую царапину);
- способны на полуобращение (изменение цвета глаз, когти на руках, клыки). В таком состоянии у них обостряется обоняние и слух;
- не зависят от лунного цикла, однако в период полной луны не обращаться не могут, но способны на сопротивление;
- сильнее среднестатистического человека даже в человеческом обличье, обладают хорошим обонянием;
- слегка повышена температура тела (норма 38 градусов);
- способны по запаху (ровно, как и в облике человека) распознать обращенного упыря, ракшасу, валькирию;
обращенные
- зависимы от лунных фаз. В полнолуние, как правило, обращаются на закате. Противиться зову Луны не могут;
- способны на полуобращение (цвет глаз, когти);
- сильнее среднестатистического человека в человеческом обличье, температура тела не изменяется;
- опознают обращенного упыря и ракшасу в волчьем обличьи;
варгульфы
- совершенно не зависят от лунных фаз;
- в человеческом облике ничем не отличаются от людей;
- в облике зверя распознают все расы, кроме феникса и ракшасу;
- укус смертелен для вампиров, ракшасу, способен ослабить на некоторое время (от нескольких часов до нескольких дней) валькирию и упырей;
перевертыши
- нормальная температура тела - 38 градусов;
- обращаются по желанию и в любое существо, кроме волка, но до этого должны его коснуться и при этом в голове «смоделировать» его образ. Наиболее привычная форма для перевертышей - домашние питомцы (псы, кошки). Имеют свою излюбленную личину;
- распознают ракшасу, валькирий и суккубов (инкубов);
- в полнолуние автоматически превращаются и не могут себя контролировать;
- после убийства кровного родственника, перевертыши могут превращаться и в любого человека, которого ранее видели и касались. Но после этого возможны: тошнота, рвота, потеря сознание. Причем убийством в этом случае считается даже смерть матери при родах;
- в форме птицы способны летать.

Особенности:
- сочетание двух перевертышей, как правило, дает такого же перевертыша либо простого человека. Примечательно, что перевертыш из семьи своей расы способен принять облик даже человека;
- обращение в людей для перевертышей смертельно. Редкие особи могут выдержать этот процесс и не умереть;
- ритуал «призыв волка» требует от человека непоколебимой веры в магию и в то, что именно проведя ритуал, он обратиться. Как правило, с первым полнолунием, если вера человека была сильна, происходит обращение. Примечательно и то, что варгульфы отличаются от рожденных и обращенных оборотней. Во-первых, они крупнее, а во-вторых, они пепельно-белые;
- в случае, если оборотень был ранен или убит в облике волка, после смерти особь возвращается в человеческую форму, то же самое касается и перевертышей;
- процесс обращения довольно болезнен. По времени занимает, примерно, 1,5 - 2 минуты (у рожденных), 2,5 - 3,5 (у обращенных и варгульфов). Процесс является зрелищем не для слабонервных, и по завершению трансформации особь съедает часть своих человеческих останков, словно замыкая круг;
- оборотни не делятся на альф, бет и омег. Также понятие стаи и лидера у них весьма размыто. Принято считать, что это связано с эволюцией и отказом оборотней от исконного строя и обрядов. Впрочем, существуют и исключения;
- питаются оборотни обычной человеческой пищей, но от сырого мяса они не отказываются так же, правда, едва ли едят его каждый день и при удобном случае. В истинном виде вполне способны убить кролика, лису или другую мелкую живность, да поживиться его мясцом;
- продолжительность жизни оборотней такая же, как и у людей.

Как убить?
- для оборотней не существует никаких противодействий: волчий аконит, лунный камень и прочее, что может встретиться вам на страницах книг об оборотнях и другой мистической живности, не имеют никакого влияния на оборотней, впрочем, как и серебряные пули;
- хотите убить оборотня? Есть несколько способов. Самый легкий - пока оборотень в форме человека. Убив, не забудьте отделить голову от туловища и забрать с собой. Второй способ - убийство во время трансформации. Это наиболее действенный и надежный способ. Необходимо так же отрубить волку голову дабы избежать его регенерации. Озлобленный волк, даже для охотника, не лучший друг, вы его, как-никак, убить пытались. Сжечь мертвое тело - тоже довольно действенный способ;
- после естественной смерти, оборотню отрубают голову, тело сжигают, а голову (которая после обряда погребения превращается в волчью) принято хранить. Обычно, из нее делали чучело или обереги. Сейчас данный способ погребения имеет место быть только у братства Тиамат.

NB! С тех пор, как вампиры обрели большее могущество, а упыри практически вымерли, появилось братство Тиамат - оборотни, сидящие на вампирской крови. Братство Тиамат считают себя избранными, а своей целью ставят избавление мира от вампиров, поскольку с тех пор, как обряд связывания был отменен, вампиров стало больше и они распоясались. Члены братства Тиамат (а это не одна стая, а множество небольших стай по всему миру) держатся стаями по 3-10 особей. У них есть вожак, которого избирают единым голосованием либо по праву силы (если оборотень бросил вызов действующему вожаку и победил в схватке, он автоматически становится новым вожаком стаи).

0

4

ОХОТНИКИ И ОРДЕН ДРАКОНА

Становление:
- охотниками, как правило, становятся люди так или иначе столкнувшиеся со сверхъестественным. Это может быть смерть друга (родственника) от рук сверхъестественного существа, свидетельство трагедий по вине сверхъестественного существа, или даже обращение человека в одно из сверхъестественных существ.
- с давних времен знания о сверхъестественном мире были довольно ограничены. Охотникам было известно о ведьмах, колдунах и злых духах, а также об одержимых ими (медиумы), и, соответственно, охота велась, преимущественно, на них. С течением времени охотники открыли для себя оборотней, вампиров и упырей, а также таких существ, как суккубы (и инкубы). И лишь менее пятидесяти лет тому назад для них открылась новая раса - валькирии. Впрочем, осведомленность охотника о сверхъестественном чисто индивидуальная (одни могут знать обо всех вышеперечисленных расах, другие - лишь о некоторых из них);
- как правило, охотники на нечисть - люди. Но бывают и исключения, а в последнее время таких исключений все больше и больше. Яркий пример - братство Тиамат - оборотни, охотящиеся на упырей и вампиров (главным образом), а также на других существ.

Способности:
- род занятий вынуждает охотников быть физически подготовленными, держать ухо в остро и вести, преимущественно, кочевой образ жизни. Хоть это, как показывает практика, не обязательно. Иными - сверхъестественными или сверхчеловеческими - качествами охотники не обладают. Исключение - когда охотник принадлежит к любой другой расе, кроме человека.

Особенности:
- охотником можно стать в любом возрасте, но, пожалуйста, будьте благоразумны;
- ведут, преимущественно, кочевой образ жизни;
- каждый охотник по-разному осведомлен о сверхъестественных существах. Например, один охотник знает обо всех по чуть-чуть, в то время как другой изучил от и до вопрос одной расы, и плохо разбирается в остальных или и вовсе не осведомлен об их существовании. Как правило, вопрос осведомленности зависит еще и от личной встречи со сверхъестественным;
- каждый охотник вправе решать для себя сам, как и на кого ему охотиться. Так, кто-то предпочитает охоту на кого-то одного (к примеру, на ведьм), в то время как другие «всеядны» и не разделяют расы на плохих или хороших - не человек, а значит - истребить;
- охотники предпочитают охотиться парами, однако существуют одиночки, ровно как и те, кто охотится целыми группами или даже семьями (по 3-5 и даже больше человек);
- среди охотников распространен негласный кодекс, гласящий, что:
     — охотиться на монстра, за которым уже кто-то охотится, без официального приглашения или просьбы, запрещено
     — если охотник попал в беду - его надо выручать, и не важно, знакомый это твой или же враг. Справедливость встретится позже, а долг - превыше всего
     — попался органам исполнительной власти? Держи рот на замке. Предателей среди своих не любят
     — прознал, что коллегу разыскивают и есть шанс увести след в противоположную сторону? Не мешкай! Иметь кого-то в долгу - полезно. Возможно, однажды, должник спасет тебе жизнь
     — не поддерживать предателей и не помогать им! И это не то же самое, что враг (имеются ввиду предавшие дело охотника, переметнувшиеся на другую сторону или предавшие перед лицом закона. Однако, каждый отдельный случай предательства расценивается отдельно, но, как правило, то, что воспринимается многими (или всеми), как предательство, воспринимается так всеми)
     — возвращай свои долги
     — мы в ответе за тех, кого приручили. Рассказал о себе и о сверхъестественном мире человеку? Ответ держать будешь только ты
     — кровь искупит предательство. Только через кровь можно искупить свое предательство и отмыться в глазах сообщества
     — охотниками не становятся от хорошей жизни. Держись подальше от тех, кто стал
     — охотник-монстр? Истребить! Ибо только кровь очищает
- примечательно, но вовсе не есть правило, что охотники не доживают до счастливой старости. Как-никак риск и все, что с ним связано, укорачивает жизнь, а для многих охотников погибнуть в сражении - честь.

Как убить?
Ровно, как и человека, если речь не идет об охотниках, принадлежащих к иным расам. В таком случае, способ убийства соответствует способам убийства той расы, к которой принадлежит охотник.

NB! После обряда, проведенного кругом ведьм и магов Дерри в конце 17 века, а также последствий, с которыми пришлось столкнуться после, влиятельная верхушка упырей создает общество под названием Орден (или культ) Дракона. Главной целью Ордена служит истребление вампиров, как вида и возвращение упырям могущества. Чтобы прикрыть истинное намерение, напускается немного божественной причастности, и, в итоге, Орден Дракона становится организацией, истребляющей зло по воле Бога. А, как известно, религия - это опиум для дураков. Таким образом:
- с 1780 по 1797 год охотники старательно истреблялись упырями;
- с 1799 года охотники, те, кто остались, так и те, кто появлялись после, заманивались в Орден посредством веры: к человеку, столкнувшемуся со сверхъестественным (вплоть до 1940 годов это были, преимущественно, случаи встреч с вампирами), прикреплялся священнослужитель (чаще - священник или пастырь местной церкви), который открывал жертве глаза на мир зла, а дальше готовил к тому, чтобы пострадавший стал на путь мести - охоты на причинившего боль монстра. Затем, новоиспеченный охотник должен был пройти тренировку и свое крещение - вступление в ряды Ордена - первое убийство монстра, после чего официально становился членом Ордена;
- до 1820 охотники охотились в одиночку, после, преимущественно, парами;
- на 3-5 охотников приходился один куратор - священнослужитель, который отдавал указания и отбирал дела, которыми следовало заняться охотнику. Над каждым священнослужителем стоял другой - выше чином, который руководил его деятельностью и тд. Верхушкой всего являлись пятеро сильнейших (по возрасту или влиянию) упырей, державшие Орден под своим контролем и решавшие значительные проблемы, если таковые возникали;
- через 20-30 лет охоты преимущественно на вампиров, прикрытие Ордена расширилось до охоты на ведьм и оборотней, а после 1940 года основными целями Ордена стали вампиры и ведьмы. Охота на оборотней или другие расы была допустила лишь с наличием весомой причины, например, ради кровной мести;
- в январе 2015 года Орден прекращает свое существование, т.к. истинное назначение и подноготная Ордена оказывается раскрыта. Охотники разбрелись кто куда, и некоторые обратили свой гнев против Ордена и упырей. Лишь единицы остались верны идеям и замыслам Ордена. Другие же, кто не считает себя наиболее пострадавшими от разоблачения Ордена, а также ищущие высшей справедливости, собираются вместе и образовывают братство трех, а дальше ставят своей целью превратиться в «вечных мстителей», но для этого им еще нужно привести в исполнение главную идею - стать бессмертными, стать сильнее тех, на кого охотятся.

+1

5

ВЕДЬМЫ

Становление:
потомственные
- силы передаются из поколения в поколение, т.е. стать потомственной ведьмой (ведьмаком) можно лишь родившись. Однако, встречаются случаи выученных ведьм. Так называемые самоучки. Их способности на порядок слабее истинных (те, кто унаследовал свою силу через кровь) ведьм и ведьмаков, и, как правило, потомственные таких ведьм не воспринимают в серьез, хоть и случаи принятия в круг или в ковен таких ведьм распространены, впрочем, редки.
верховные
- так называемые верховные ведьмы и ведьмаки - это те, кто обладает активной магией. Современная литература и кинематограф называет таких людей "сверхлюдьми", поскольку они обладают сверхчеловеческой силой (пирокинез, телепатия, телекинез и тд). Стать верховной ведьмой (или ведьмаком) можно лишь родившись.

Способности:
потомственные
- ритуальная магия (заклинания, зелья, привороты, отвороты и тп). Как правило, освоение ритуальной магии осуществляется с помощью колдовской книги (гримуар);
- не обладают активной магией (то, что у верховных называется пирокинез, телекинез и тд), однако, способны заставить вещи левитировать, возгораться и тд. с помощью обрядов, заклинаний и тп.;
- объединяясь в ковены и круги, способны призывать огромную силу, а также вершить значительные по своей сути вещи. Будут ли они хорошими, эти поступки, или же плохими - зависит от намерений;
- отдельные индивидуумы способны обуздать некромантию. Такие ведьмы и ведьмаки способны управлять мертвыми (так называемые зомби), а также подчинять себе вампиров (упыри сюда не входят, т.к. упырь - существо живое, с бьющимся сердцем и циркулирующей кровью);
- способны подчинять своей воле даэвов и нимов (поскольку те способны различить едва ли не любую из существующих рас, а также весьма полезны сами по себе, ведьмы издавна использовали представителей расы даэв в своих целях, и еще полтысячи лет тому назад нимы и даэвы считались ведьмиными прислужниками).
верховные
- обладают так называемой активной магией (пирокинез, телекинез, телепатия и тд);
- ощущают рождение новой банши;
- способны на интуитивном уровне определять медиумов, а также ощущают присутствие призраков, впрочем, не видят их и не слышат (без посторонней помощи или не прибегая к ритуальной магии);
- как правило, обладают одной способностью, но и наличие двух - допустимо.

Способности верховных

абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
аглиокинез - контроль над болью, как душевной, так и физической.
атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
атмокинез- управление погодными явлениями.
блокировка чужих способностей - возможность временно блокировать чужие способности и их воздействие на обладателя (действует на всех).
брадикардия - способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне способность вызвать разрыв сердца.
видение ауры - способность видеть ауру человека, все его чувства, эмоции, настроение и желания в виде разноцветного сияния и интуитивно понимать ее. Не включает никаких воздействий на ауру.
генерация био-ауры - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
интуитивное понятие - возможность понятия обустройства вещей, механизмов, и характеров людей.
невосприимчивость - к манипуляции и внушению, но не спасает от телепатии, ощущения боли, эмпатии и т.д.
пирокинез - способность управлять огнем, в том числе менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.
поля - создание и управление силовыми полями, невидимыми для глаза. Они могут быть как защитными, так и атакующими.
псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, из-за чего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
телекинез - способность передвигать предметы силой мысли.
телепатия - чтение мыслей других, видеть чужими глазами или вкладывать нужные мысли в ум цели. 
целительство - способность контролировать организм другого человека. Дает возможность исцелить повреждения и болезни или же спровоцировать их.
чума - прикосновение обладающего этой способностью вызывает разложение клеток любого живого организма, начиная от растений заканчивая человеческим организмом; растения разлагаются моментально, для разложения же человеческого организма, так как он сложнее устроен нужен физический контакт от 1 минуты, в зависимости от силы обладателя способностью; также обладатель может «впитать» в себя жизнь из разлагающихся клеток, тем самым омолодив собственные клетки или же исцелив свои мелкие ранения (на глубокие раны не действует), но этот эффект способности совершенно произвольный (в зависимости от уровня владения способностью и желания/не желания самого обладателя впитать в себя жизнь клеток). способность является достаточно редкой, и не может не оставить следа на судьбе верхового, и на его месте в социуме.

Особенности:
потомственные
- у каждой потомственной есть свой ковен, не важно состоит она в нем или нет, факт его существования никто не отменял. Существуют случаи, когда ведьма (ведьмак) не в курсе того, что принадлежат к какому-то ковену или кругу, или, даже больше, - не знают, что являются потомственной ведьмой (ведьмаком). В таком случае, ответственность или причина того, что индивидуум не осведомлен, лежит на родителях (владельце гримуара или на том, кто должен был передать знания);
- к слову, выйти из ковена задача не из легких, сопровождающаяся скандалами и проклятьями в сторону уходящего, который по обыкновению бежит туда, где его точно не найдут;
- ничем не отличаются от обычных людей (как внешне, так и по физическим показателям), хотя нередко среди потомственных встречаются и  долгожители.
верховние
- способности могут передавать через одно или даже несколько поколений. Как правило, если в роду уже были верховные, то следующая будет сильнее предыдущей. Как правило, но не есть непреложная истина. Случались и обратные явления;
- чрезмерно активное использование способности влечет к быстрому изнашиванию организма ведьмы, и, соответственно, к ранней смерти;
- ритуальная магия (магия потомственных) дается верховным с трудом, по сути она им и не нужна вовсе, поскольку прибегают они к ней лишь тогда, когда все другие средства исчерпаны. Тут, впрочем, следует помнить, что верховная, ни разу в жизни не практиковавшая ритуальную магию не сможет сходу наколдовать серьезные вещи. Более того, даже в банальных зельях и заклинаниях ее, вероятнее всего, ждет провал;
- как правило, верховные собраны в так называемые круги. Сила участников круга, когда он собран, может быть связана. Таким образом, каждый ведьмак в отдельности способен лишь на крохи той магии, коей обладал до связывания силы, но вместе - сила очень и очень велика. Связь можно и разорвать, однако, поговаривают, что такие финты со связыванием и разрывом силы круга влечет за собой серьезные последствия;
- ведьмы младшего круга подчиняются старейшинам - ведьмам старшего круга (верховных, а не потомственных!). Так, имея больше знаний и практических навыков, а также обладая особым гримуром, старейшины могут связать силы даже тех, кто их превосходит по мощи.

Как убить?
Ведьмы и ведьмаки ничем не отличаются от обычных людей. Любой способ, пригодный для уничтожения смертного подойдет и для ведьм.

0

6

МЕДИУМЫ И ПРИЗРАКИ

Становление:
медиумы
- как правило, медиумами рождаются, либо становятся, пережив какое-либо событие в жизни: клиническая смерть (смертельное ранение), сильнейшее эмоциональное потрясение, встреча со сверхъестественным, одержимость и подобное. Однако, чаще медиумами все же именно рождаются, становятся ими куда реже;
- открыть в себе способности медиума может не каждый, а лишь те, кто так или иначе склонен к тому - обладает развитой интуицией, повышенной чувствительностью, склонностью к эмпатии;
- медиум - явление не наследуемое. Поэтому, если в роду медиума и были другие медиумы, это не значит, что способности «передались» через поколение.
призраки
- призраком можно стать лишь после смерти;
- не исключены и случаи, когда душа «отрывается» от тела в результате проведения магических ритуалов (с целью выполнения каких-то задач, тут важно понимать, что попрощаться с преждевременно почившей бабулей - не есть жизненная необходимость), однако, это процесс весьма трудоемкий и опасный для того, кто собирается «путешествовать» между мирами;
- как правило, призрак - это душа человека с незавершенными делами, человека, которого что-то так или иначе удерживает на земле. Это может быть как месть, так и сильная любовь и тд. Некоторые становятся призраками в силу внезапности смерти, или после пережитого ужаса, когда словно переключается выключатель и душа застревает в неразрывном, повторяющемся моменте, будь то смерть, ужаснейшее событие, предшествовавшее ей, или напротив - счастливейший момент.

Способности:
медиумы
- способны видеть призраков, общаться с ними и призывать;
- некоторые способны на слияние или, как это называет Библия, одержимость призраком (душа умершего человека занимает тело контактирующего с ним медиума и, в последствии, может говорить через медиума или совершать какие-то действия);
- изгнание или упокоение призраков. Вообще-то, это считается первостепенной задачей медиума - внять, понять и помочь заблудшей душе;
- как правило, медиумы способны ощущать незримое присутствие призрака в помещении, рядом с собой или другими людьми. Достаточно сильный медиум, развивающий свои способности и не увиливающий от прямых обязанностей, способен принудить призрака явить себя, впрочем, это не есть правило. Так, если призрак достаточно силен, даже у умудренного опытом медиума может не выйти проявит призрака. Даже с благими намерениями;
- обычно медиумы обладают развитой интуицией, чувствительностью, способны видеть вещие сны, а также обладают эмпатией. Ее развитие у каждого медиума индивидуально - у кого-то это минимальные навыки угадывать настроение и его перемены, а у кого-то - ощущение чужих эмоций и ощущений на собственной шкуре (иными словами, эмпатия во всей красе);
- также некоторые индивидуумы способны на тактильную эмпатию - возможность видеть прошлое человека или предмета, прикоснувшись к вещи или человеку, или даже испытать эмоции, которые были у человека в тот момент;
- способны определить одержимого духом человека. Впрочем, не обязательно.
призраки
- исходя из силы, а также возраста, призрак может перемещаться в любую точку по собственному желанию, занимать тело медиума, являться или скрываться с глаз медиума по собственному желанию, двигать предметы силой воли;
- могут убивать;
- способны вселятся в чувствительных к потустороннему миру людей (люди, страдающие психическими расстройствами, эмоционально нестабильные люди, находящиеся в глубокой депрессии или усталости личности).

Особенности:
- для того, чтобы призвать призрака, медиуму не обязательно проводить магические ритуалы или просить помощи ведьм. Медиумы, благодаря своим способностям, связаны с потусторонним и имеют определенную власть над призраками. Каждый в индивидуальной степени. Однако, в некоторых случаях, когда призрак слишком силен, медиум может прибегнуть к помощи магических зелий и ритуалов или к помощи ведьм;
- как правило, процесс слияния добровольный, однако, если призрак достаточно силен, он может захватить тело медиума, не взирая на согласие/не согласие последнего;
- медиумы могут сопротивляться захвату своего тела и разума, если достаточно сильны духом и владеют собой и своими способностями. В противном случае, понадобится помощь, чтобы избавить медиума от захватившего его призрака;
- не все призраки хорошие. Те, кто застрял на земле по причине внезапной смерти, запутавшиеся, попавшие в ловушку собственного разума (застрявшие в каком-то моменте или кошмаре) становятся злобными. Такие призраки, как правило, злые и сильнее добрых духов. Их еще называют полтергейстами;
- чтобы освободить призрака и подарить ему упокоение не нужны никакие ритуалы, зелья или помощь ведьм. Достаточно лишь вникнуть в проблему, выслушать призрака и помочь ему завершить незавершенное;
- очень часто вещие сны несут с собою расстройство сна и головные боли. Стоит отметить, что не многим медиумам снятся такие сны, чаще процесс предвидения протекает как предчувствие или ощущение дежа вю;
- медиумы, не желающие слушать призраков, или подверженные депрессиям (а может, пережившие ужасные события) могут закрыться от голосов и духов. Этот процесс может быть как временным, так и необратимым;
- кровь вампиров действует на медиумов особым образом: расширяет границы сознания, позволяет увидеть вещий сон наяву, а порой даже позволяет нарисовать будущее. Не столь отдаленное и не очень большую картину (хотя, чем черт не шутит?), но все же. А также вызывает привыкание и зависимость, становясь для медиума полноценным наркотиком, со временем разрушающим психику и убивающим дар индивидуума.

Как убить?
Медиумы не отличаются по своим физическим показателям от людей. Ровно как и продолжительностью жизни. Все, что убьет человека, убьет и медиума. В случае, если человек или медиум одержим злым духом или призраков во время сеанса спиритизма или слияния, медиум умирает, а дух, разумеется, остается цел и невредим. Если так можно сказать о призраке.

+1

7

БАНШИ

Становление:
- банши становятся в результате встречи со сверхъестественным, когда, по всем сценариям, жертва должна быть обращена, если такой итог допустим особенностями расы, но этого не происходит;
- банши исключительно женского пола.

Способности:
- предвещают и предвидят смерть, издавая, при этом, крик, напоминающий то ли вой волка, то ли плач ребенка, то ли истошный крик убитой горем матери;
- видения, которые порой могут затягиваться на несколько часов или даже дней. В таком состоянии банши могут вести себя практически как обычно, а в некоторых случаях их поведение напоминает сомнамбулу;
- в своих видениях банши могут видеть недалекое будущее или же прошлое (как относительно недалекое, так и достаточно далекое прошлое);
- способны различать оборотней, даэв (и нимов), а также валькирий, которые являются спутницами банши;
- отметка банши может предопределить судьбу отмеченного человека, поскольку банши способны видеть ауру возможного нима или даэва, а метка позволит, в случае смерти отмеченного, переродиться в новом качестве;
- способны убивать своей меткой.

Особенности:
- предвидение - событие стихийное, его можно почувствовать за несколько секунд (минут) до, но отложить его или избавиться от него нельзя. Банши обязана пройти через это, так как это ее предназначение;
- метка, которой банши могут отметить человека (и только человека!) - это отпечаток руки или пальцев банши, незримый ни для кого, кроме самой банши, а также других представительниц этой расы и может служить как спасением, так и смертельным клеймом;
- избавиться от метки банши нельзя, впрочем, возможно, некоторые древние и могущественные ведьмы и попытаются бросить вызов мирозданию, а вот получится у них или нет - вопрос спорный;
- убивая человека по собственному желанию и с помощью метки, банши лишаются части своей силы, ослабевая на какое-то время. На восстановление сил может уйти как несколько дней-недель, так и несколько месяцев;
- когда банши видит ауру потенциально подходящего даэва (нима), она может даровать ему шанс переродиться в новой сущности посредством все той же метки. В таком случае, обладатель метки после насильственной смерти, получает второй шанс и, пройдя испытание и сделав выбор, становится либо даэвой либо нимом. Впрочем, как правило, отмеченный банши человек - даэв (исключения возможны);
- имея непосредственное отношение к становлению даэв и нимов, банши способны также различать и их;
- банши не подвержены практически всем человеческим болезням и вирусам, что оберегает представительниц расы от глупой и преждевременной смерти;
- единственным ядом для банши является кровь вампира. Противоядием же служит поцелуй валькирии (имеется ввиду не буквальный поцелуй, а применение валькирией ее способностей. Впрочем, если это можно осуществить и через банальный поцелуй - то почему бы и нет?);
- в случае, если банши уже выдала свое предвестие человеку, которому суждено умереть, но жертва так или иначе осталась жива, появляется валькирия, которая, применяя поцелуй валькирии, забирает душу человека, уравновешивая расстановку сил.

Как убить?
Банши не отличается от людей по продолжительности жизни или другим физическим показателям помимо того, что имеет иммунитет практически ко всем человеческим болезням и вирусам. Поэтому все, что может послужить способом убийства для человека, может убить и банши.

0

8

НИМЫ И ДАЭВЫ

Становление:
- стать даэвой или нимом могут только представители человеческой расы, сюда же относятся ведьмы, медиумы и охотники (если последние не принадлежат к иным расам);
- стать представителем расы можно лишь в случае насильственной смерти и только, если жертва была отмечена банши;
- стоит сразу отметить, что даэва - это представитель добра, а ним - представитель темной стороны. Деление здесь не случайно, поскольку нимы занимаются тем, что убивают своих жертв, а даэвы - спасают их.

Способности:
даэвы
- бессмертие;
- исцеление. Даэвы способны исцелять повреждения и раны, однако стоит учитывать, что такие болезни, как рак, опухоли и прочие, представители расы исцелить не смогут, а лишь облегчат страдания;
- легко узнают нимов;
- способны рассеивать влияние нимов;
- прямым смыслом существования даэвы является помощь другим. Так, даэва может как найти себе подопечного и быть с ним, пока подопечный не умрет или не откажется от даэвы, так и помогать любому, кому посчитает нужным;
- особь, имеющая одного конкретного подопечного, связана с ним. Способна перемещаться по призыву подопечного;
- даэвы способны продлевать себе жизнь путем поглощения физической и душевной боли. Именно человеческие боль и страдания служат своеобразным топливом для представителя расы, дающим им энергию, силы и обеспечивающее долголетие;
- обладают электро-магнитным щитом, позволяющим закрыть своего подопечного от влияния нима или другого сверхъестественного существа, например, суккуба или инкуба;
- способны воскресить, но лишь единожды. Так, воскрешая, особь передает свои способности и силы жертве, умирая в процессе. Воскрешенный, в этом случае, становится даэвой, минуя стадию метки банши и путь становления, т.е. выбор, который в свое время делал воскресивший жертву даэв.
нимы
- бессмертие;
- продление жизни, а также поддержание сил путем поглощения чужих лет жизни, а также эмоционального истощения своих жертв;
- создание иллюзий. Нимы способны создавать весьма правдоподобные иллюзии. Они используют страхи и боль людей в качестве ниточек у марионеток, дергая за них так, чтоб получить свою выгоду - довести человека до самоубийства, тем самым продлив себе жизнь, забрав себе отпущенные жертве годы;
- способны безошибочно различать любую расу, кроме феникса, поскольку видят истинное обличье;
- эмпатия. Обладают элементарной эмпатией - ощущением настроения, страхов, боли и тд;
- создание силового поля, позволяющее защищать себя от атак других существ. При желании, ним может закрыть этим полем наиболее важного ему индивидуума;
- внушение. Способны на легкое, «маскирующее» внушение достаточное лишь для того, чтобы дать особи фору и избежать летального исхода.

Особенности:
- единственный способ стать даэвой или нимом - быть отмеченным банши. Как правило, банши отмечают только тех, в ком видят потенциал - возможность помогать людям. Банши не горят желанием создавать нимов, поэтому, в основном, отмечают только тех, кто кажется им достаточно добрым и отзывчивым, чтобы стать даэвами. Однако, выбор, в конечном итоге, остается за отмеченным. Так, в период становления, отмеченный может стать как даэвой, так и нимом - зависит от того, каков будет удельный вес свершенного поступка;
- человек, отмеченный банши, должен умереть насильственной смертью. Только в этом случае ему будет дан шанс переродиться в качестве даэва или нима. В случае, если отмеченный человек умрет по естественным причинам, перерождение не состоится;
- как правило, банши отмечают тех, кто уже столкнулся со сверхъестественным, а также кому уже был нанесен урон от такой встречи. Метка банши - это, чаще всего, отпечаток ладони или пальцев, невидимый любой другой сверхъестественной особи, кроме других банши, а также уже установившихся даэв;
- период перерождения (или становления) занимает от нескольких часов до нескольких недель. Зависит от того, сколько особь потратит времени на принятие решения;
- во время перерождения особь представляет из себя бесплотное существо, иными словами - призрак. Видеть такое существо могут даэвы, а также медиумы;
- качество перерождения, а именно - ним или даэв, - зависит напрямую от свершенного поступка. Так, если особь совершит добрый поступок, то переродиться даэвой, ежели плохой - нимом. При этом, если добрый поступок будет свершен с корыстной целью, перерождение окончится превращением в нима, поскольку удельный вес такого деяния отнюдь не добро;
- человек, которого воскрешает даэв, автоматически воскресает даэвой, минуя сразу стадию становления. Однако, это вовсе не значит, что у такой особи нет права выбора. Первое же деяние, которое свершит даэв в новой форме влияет на его дальнейшую суть. Так, если поступок был злым, даэв становится нимом. При этом, такой ним на порядок сильнее других нимов, а его иллюзии и внушение сильнее и реальнее, нежели у других нимов, да и свести с ума свою жертву они смогут в два раза быстрее;
- перерожденные даэвы, ставшие нимами, отличаются повышенной кровожадностью и жестокостью.

Как убить?
Уничтожить как светлого, так и темного даэва можно так же, как и человека - попросту уничтожив тело. Второй раз даэв не оживет и «съеденные» у жертв годы не помогут. Впрочем, это лишь на первый взгляд кажется, что убить даэв легко. Помните, что они - искусные иллюзионисты и порой вам может казаться, что они действительно испаряются в воздухе.

NB! Давным-давно, даэвы были единой расой не делившейся на темных и светлых. Объединяясь, они становились настолько сильными, что могли создать целый иной мир, который, хоть и не без постоянной подпитки, но мог стать убежищем для нуждавшихся. Даэвы способны на это и по сей день, но лишь объединившись, что практически невозможно, т.к. между темными и светлыми вражда. На представителей расы ведут охоту ведьмы, поскольку нимы полезны в качестве опознавателей сверхъестественных существ, а даэвы могут быть личными лекарями и источником силы, поскольку являются светлой стороной. Помимо этого, ведьмы способны подчинять, привязав к себе даэв (подобно тому, как некроманты управляют мертвыми). Теперь же даэвы и нимы сами по себе. Они крайне тяжело идут на контакт и тем более сложно собираются в группы.

+1

9

СУККУБЫ И ИНКУБЫ

Становление:
- суккубами и, соответственно, инкубами (мужчины) рождаются. Других способов стать суккубом (инкубом) не существует.

Способности:
- сверхчеловеческая сила, выносливость, высокие жизненные показатели;
- ускоренная регенерация за счет потребляемой жизненной энергии или как ее еще называют - чи. Даже самые тяжелые и серьезные раны, стоит суккубу получить чи, начинают затягиваться прямо на глазах;
- некоторые индивидуумы способны поглощать чи сразу у нескольких жертв, находясь на расстоянии даже в несколько метров;
- способны как поглощать чужую чи, так и отдавать ее, что способствует скорому выздоровлению того, кому они ее отдают;
- способны манипулировать сознанием и волей человека. Для этого достаточно всего одного прикосновения, чтобы послать импульс (или волну) желания и страсти к особи, а также практически полностью лишить жертву способности к сопротивлению, лишая, вместе с тем, необходимости обдумывать и осознавать просьбы и приказы суккуба/инкуба. Единственные, кто могут противостоять чарам вида - вампиры и ракшасу;
- долголетие - суккубы и инкубы способны жить не одну сотню лет, поскольку продолжительность жизни, а также физическая форма зависит напрямую от того, как часто и интенсивно питается особь. Впрочем, процесс старения необратим, однако, как становится понятно, его можно весьма и весьма замедлить. К примеру, суккуб, выглядящий на 30 лет может быть возрастом в 600 лет и даже больше;
- суккубы на интуитивном уровне распознают валькирий, упырей, а также нимов (включая и воскрешенных даэв).

Особенности:
- в момент атаки, с целью устрашения или же перед процессом питания (а также, во время питания) радужка особи светится ярко голубым (или синим) светом. Того же цвета энергия - чи - перетекает от жертвы к особи во время кормежки через поцелуй, и может быть замечена сторонним наблюдателем, если поцелуй разорвать, не прерывая поток потребляемой суккубом чи;
- потреблять чи сразу от нескольких источников жизненной энергии (от 2х до неограниченного количества лиц), могут немногие особи. Данная способность индивидуальна и встречается довольно редко;
- забор чи, а также ее возвращение жертве требует концентрации и выдержки, поскольку, если суккуб новичок, данный процесс может привести к нежелательным последствиям в виде истощения или даже смерти как со стороны жертвы, так и со стороны суккуба;
- суккубы и инкубы стареют. Этот процесс может быть сильно замедлен при интенсивном и регулярном питании, однако, когда приток чи в организм особи приостанавливается или и вовсе прекращается, процесс старения набирает обороты и, если вовремя не подкрепиться, особь способна «догнать» свой возраст. Впрочем, не стоит путать процесс питания с гонкой за красотой и молодостью. Голод суккуба сродни человеческому, и его не может утолить обыкновенная пища. Однако, как человеку не нужно постоянно и беспрерывно есть, так и представителю данной расы не нужно то и дело кого-то подсасывать. Особь вполне способна воздерживаться от потребления чи сроком от нескольких дней, до нескольких недель или даже месяцев без особого урона для здоровья;
- питание осуществляется путем потребления чи через поцелуй или сексуальный контакт;
- регенерация суккубов практически моментальная. Посему, даже серьезные раны, стоит особи немного подкрепиться, могут начать тут же, что называется, на глазах затягиваться. Чем серьезнее рана, тем больше нужно чи;
- среди суккубов и инкубов существует негласное правило, запрещающее питаться от человеческих детенышей 16-ти и младше лет. Впрочем, суккубы, как правило, вообще сторонятся людей, поскольку они - достаточно хрупкие и обращение с ними, а, тем более, отношение и сексуальный контакт требует от особи концентрации и самоконтроля;
- наиболее ценной энергией для себя суккубы считают чи упырей, нимов, валькирий, а также фениксов. Впрочем, последних считают только легендами;
- суккубов легко узнают оборотни, а также ракшаса;
- способность выживать, кажется, заложена в них природой;
- не жалуют других представителей расы, поскольку ревностно относятся к своей территории и к людям, которых считают своими;
- моногамия для суккубов практически тоже самое, что и для человека рассказы про йети. Власть, приходящая вместе с принадлежностью к этой расе - получить все и даже больше одним лишь прикосновением - не способствует наличию одного единственного партнера в жизни суккуба или инкуба, а также сохранению верности ему. Однако, каждая особь делает выбор в пользу того или иного решения самостоятельно. Никто не отменял любовь, привязанность и желание быть с кем-то одним. А вот чем все это закончится - уже вопрос времени;
- подавление воли через посыл энергии (желание и страсть, делающие особь до нельзя привлекательной и желанной для жертвы) может быть как временным и носить минутный характер, а может подпитываться постоянно и, следовательно, держаться годами. Все зависит от планов и желания особи;
- представители расы, как правило, отличаются физической красотой и привлекательностью;

Как убить?
Несмотря на то, что представители расы отличаются высокими физическими показателями, а также обладают ускоренной регенерацией за счет потребляемой чи, убить суккубов можно практически так же, как и человека - достаточно выстрела в голову или сердце. При этом материал пули не имеет никакого значения. В целом, любая травма, которую невозможно залечить даже с помощью чужой жизненной энергии (например, травма мозга или сердца, несовместимая с жизнью, или иные травмы), станет смертельной для особи. С отрубленной головой, например, чи уже не потянешь, верно?

0

10

ВАЛЬКИРИИ

Становление:
- валькирией можно только родиться;
- мужчин-валькирий не бывает;
- валькирии рождаются в союзе валькирии с человеком, от связи с даэвом (или нимом), а также в союзе валькирии и феникса. Причем, именно отпрыска последнего союза принято считать «истинной» валькирией. Однако, с тех пор, как фениксы считаются мифом, т.е. истребленной (или вымершей, смотря к кому вы обратитесь) расой, большая часть ныне существующих валькирий - так называемые «полукровки».

Способности:
- бессмертие, жестко ограниченное только шестью воплощениями;
- врожденная воинственность, а также склонность к боевым искусствам и точным наукам;
- регенерация и повышенные физические показатели;
- обладают, так называемым, «поцелуем валькирии» - взгляд, способный свести жертву с ума или даже убить;
- являются вестниками смерти, или, как называют валькирий те, по ком кричала банши, ангелами смерти - забирают с помощью «поцелуя валькирии» жизнь, которой суждено прерваться;
- являются антидотом против укуса (крови) вампиров для банши;
- в своем последнем, шестом воплощении, обладают крыльями;
- способны подпитываться силой от нимов;
- интуитивно определяют ближайшую банши и способны найти ее в толпе;
- способны на перемещения в пространстве (телепортацию) на небольшие расстояния;
- способны вернуть любому живому существу (кроме вампиров) жизнь ценою целого своего воплощения.

Особенности:
- как правило, не имеет значения сколько валькирии лет на ее последней, шестой жизни - 1000 или 100. Продолжительность жизни зависит от того, как часто и интенсивно валькирия использовала свой «поцелуй»;
- «поцелуй валькирии» - процесс, способный свести жертву с ума или вовсе ее убить. Применяется валькирией с целью самообороны или для завершения предзнаменования банши, если жертва, по которой кричала банши, по каким-то причинам не умерла. До третьего воплощения, применение «поцелуя» валькирией не несет большого урона обладателю, однако, после третьего воплощения, каждое новое и последующее использование ведет к заметному истощению особи, выпадению волос, легкой дезориентации, слабости. И так каждый раз после применения «поцелуя валькирии»;
- перерождаясь, валькирия словно «откатывается» до оптимального для ее существования и функционирования физического состояния, что не влияет, в общей сложности, на ее возраст в целом. Так, переродившись, двухсотлетняя валькирия может снова выглядеть на двадцать лет, хотя отсчет ее возраста продолжится;
- на последней и окончательной стадии у валькирии появляются крылья, которые она может демонстрировать по желанию. Способна даже летать;
- валькирия может подпитываться, а, соответственно, регенерировать без ущерба для здоровья и воплощений только от нимов;
- служа антидотом от вампирской крови для банши, валькирия так же затрачивает энергию, однако, она не идет в учет до четвертого воплощения;
- воскрешение отнимает у валькирии целое ее воплощение. Так, если на момент воскрешения, валькирия будет находиться в своем пятом воплощении, процесс воскрешения отнимет у нее жизнь.

Как убить?
Убить валькирию крайне сложно. Для этого необходим особый клинок из сплава серебра высшей пробы, на чьем лезвии высечено древнее заклинание, а также пепел феникса. Однако, учитывая, что фениксы нынче миф, то убить валькирию нельзя. Разве, что дождаться, пока та сама исчерпает свои воплощения.

0

11

ФЕНИКСЫ

Становление:
- фениксом можно лишь родиться, никаких иных путей становления или обращения в феникса не существует.

Способности:
- бессмертие;
- в случае смертельного ранение, восстановление (возрождение) из огня. В прямом смысле слова - особь сгорает изнутри, обновляясь пламенем;
- пирорегенерация - мелкие и незначительные раны заживляются с помощью огня. При этом, сам феникс не генерирует огонь, а лишь пользуется источником: газовая горелка, разведенный костер, зажженный факел, спичка и тд.;
- испепеляющее прикосновение. Этим прикосновением феникс способен убивать. Коснувшись жертвы, феникс буквально сжигает ее изнутри, превращая жертву в пепел либо обуглившуюся плоть (зависит от того, довел ли феникс сжигание до конца, или ему было достаточно просто убить жертву);
- невосприимчивость к огню. Поскольку огонь способен исцелить феникса, а в случае смертельного ранения феникс и вовсе возрождается из «внутреннего огня», то ему не страшен огонь. Так, он не может погибнуть при пожаре, не получает ожогов и может спокойно прикоснуться даже к раскаленному до бела железу, не рискуя получить сильнейший ожог;
- успокоение и исцеление. Феникс способен облегчить боль прикосновением или вовсе исцелить не смертельные раны;
- способность к незначительной эмпатии. Перенимать или полноценно ощущать эмоции других феникс не может, однако он улавливает изменения в настроении, а также чувствует душевную и физическую боль и страдание человека;
- слезы феникса способны даровать человеку долголетие. Не бессмертие, нет, но значительно могут продлить жизнь и даже подарить вторую молодость;
- слеза, кровь и пепел феникса, смешанные вместе и употребленные внутрь, способны даровать бессмертие любому сверхъестественному существу, а также подарить человеку вечную молодость;
- на интуитивном уровне связаны с представителями своего вида. Так, когда умирает (окончательно) кто-то из вида - другие это ощущают.

Особенности:
- ген феникса не передается через поколение и полноценная особь этой расы может появиться лишь от двух фениксов. Однако, существуют случаи рождения так называемого полукровки в союзе феникса и человека. Такой ребенок невосприимчив к огню, а также обладает способностями к успокоению и эмпатии. Разумеется, здесь не может идти речи о бессмертии, пирорегенерации или возрождении из огня;
- сам феникс не генерирует огонь. Исключением служит лишь процесс самосожжения в моменты смерти феникса и его последующего перерождения. Выглядит это достаточно помпезно: особь сгорает изнутри, после оказываясь целиком охвачена огнем. Когда же огонь гаснет, от феникса остается лишь пепел. Из этого пепла, в течении суток, и возрождается новая особь, совершенно обнаженная и исцеленная от любых повреждений, рубцов, шрамов, если таковые были до;
- фениксы способны жить вечн, и умереть не могут даже по собственной воле, поэтому бессмертие можно вполне считать проклятием этой расы;
- исцеляя кого-то или успокаивая душевные или физические страдания, феникс использует внутренние ресурсы. При этом, во время процесса исцеления участие огня, как внутреннего, так и внешнего, не требуется;
- фениксы держатся обособлено, предпочитая уединенный образ жизни. Они могут сходится с людьми, заводить семьи и жить, как обычные люди, однако со временем отходят от этого, поскольку фениксу приходится раз за разом смотреть как те, кого он любит и кем дорожит, старятся и умирают, пока он продолжает жить. Рано или поздно эта боль и нежелание повторять все снова и снова заставляет особь отдалиться от людей, кочевать;
- считаются вымершей или истребленной расой. Сколько на сегодняшний день существует фениксов не известно, однако все сверхъестественные существа свято верят в то, что такая раса, как феникс, была истреблена и о ней осталась только память. Сами же фениксы предпочитают не разрушать эту иллюзию, опасаясь, что в противном случае они и впрямь могут стать мифом;
- фениксы действительно были почти истреблены людьми и сверхъестественными существами, поскольку зелье из слезы, крови и пепла феникса могло даровать могущество и вечную жизнь или вечную молодость (для людей) любому, кто употребит внутрь этот состав. Не удивительно, что фениксов осталось мало, они скрываются и совершенно не желают давать миру знать о том, что они - не миф;
- фениксы не всегда были одиночками. В прошлом они держались целыми поселениями, однако именно это и сделало их когда-то легкой мишенью и едва не привело к полному уничтожению расы. Поэтому сейчас представители вида стараются держать как можно большую дистанцию друг от друга. Однако, все фениксы знают друг друга в лиц, и когда умирает кто-то из рода, это ощущают все, а траур по усопшему длится не менее года;
- фениксы совершенно «невидимы» для других рас, т.е. не существует ни одной сверхъестественной расы, которая могла бы интуитивно распознать феникса;
- достаточно капли крови феникса, добавленной в еду или питье, чтобы отравить любое сверхъестественное существо. При этом, противоядия от данного яда не существует;
- пепел феникса, правильно примененный, может убить валькирию.

Как убить?
Убить феникса может лишь пуля (клинок, кол - что угодно), пропитанная пеплом феникса. При этом, пепел должен быть не возрождающий, а именно мертвого, окончательно погибшего феникса. Существует еще и другой способ убить феникса, противоядия от которого нет - стрела, изготовленная из пера валькирии и смоченная в ее крови.

+1

12

РАКШАСЫ

Становление:
- врожденное.

Способности:
- бессмертие;
- умение становиться невидимым, что также помогает им избегать опасности;
- в целях кормления способны принимать тот облик, который наиболее желаем для его жертвы;
- в слюне ракшасы содержатся обезболивающие и парализующие ферменты, способные как обезболить процесс кормления, так и обездвижит жертву, если та сопротивляется;
- принято считать, что ракшасы питаются безумием. Однако, для них куда более ценен мозг, вернее - его соки. Процессы, протекающие в мозгу психически нездорового человека, делают его мозг очень вкусным и питательным для ракшасы. Достаточно всего одного прикосновения, чтобы токсичные вещества попали в организм жертвы и запустили необходимые процессы в мозгу жертвы  для дальнейшего съедения ее расшасой;
- в момент кормления особь выпускает жало, весьма похожее на язык змеи: такое же раздвоенное на конце. Однако, концы языка очень острые. С помощью острых, как лезвия, кончиков языка, ракшасы прокалывают кожу и череп, попадая прямо в мозг, после чего высасывают все соки мозга, высушивая его;
- ощущают смертельно больных людей, могут облегчать им страдания.

Особенности:
- до 15 века эта раса была на службе у ковенов и кругов ведьм, которые натравливали ракшасу на того, кому желали смерти, поэтому ракшасе приходилось подолгу голодать, а когда получалось подкрепиться вопрос о вкусе потребляемого не стоял, ракшаса никогда не знала, когда получится перекусить снова. Исходя из этого очень долгое время считалась расой падальщиков;
- больше всех ненавидят ведьм, потому что именно ведьмы держали их долгое время в подчинении;
- после освобождения из-под гнета ведьм и колдунов, прошли долгий путь от падальщиков до хищников. Ракшаса по-прежнему может питаться преступниками, больными людьми или теми, кого не хватятся, но уже давно привыкли создавать себе лакомство самостоятельно. И токсичные прикосновения, способность к метаморфозам, а также абсолютно не лишняя способность к невидимости, лишь помогают им в этом;
- ракшасы не питаются детьми и даже их очень любят, поэтому не способны причинить им вред;
- питают слабость к зеркалам и блестящим вещам, от чего у них всегда полно всяких безделушек, которые радуют их, словно малых детей;
- жуткие сладкоежки;
- не переносят резких запахов;
- способны впадать в спячку на 20-30 лет, однако перед этим две недели до и две недели после совершают до 10-12 убийств, набирая необходимое количество питательных веществ;
- мозг суккубов и инкубов для ракшасы деликатес;
- не любят яркое солнце, а потому часто носят солнцезащитные очки и обитают, преимущественно, там, где туманно и пасмурно.

Как убить?
Ракшасы боятся серебра, резких запахов и железа, а убить их можно лишь лишив их питания, т.е. отрубив жало, которое они выпускают в момент питания.

0


Вы здесь » FRPG Monsters. In Decay » Доска Уиджи » Путеводитель по расам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно